- сеть региональных торговых площадок
Десерт с кислинкой - ТМК, Тула
ТМК

+7 (4872) 32-61-61
Контактная информация

ТМК

Адрес: Тульская область, Тула,
Некрасова ул., д.7

Телефон: +7 (4872) 32-61-61

Контактное лицо: Иванова Елена Сергеевна

Схема проезда

Десерт с кислинкой

Обзор рынка йогуртов в журнале "Моё дело - магазин"...


На любой вкус

Впервые йогурт появился в России с приходом на рынок компании Danone в 1990-х годах. С тех пор спрос на эту продукцию стабильно рос, и категория получила активное развитие в рознице. На российском рынке стали появляться другие международные бренды, такие как Ehrmann и Campina, а затем и отечественные предприятия освоили технологию выпуска йогурта. Если в начале 2000-х потребление этого продукта в стране составляло около 1,5 кг в год на душу населения, то сегодня достигает 5 кг, отмечают в исследовательской компании Eventus Consulting.

Постоянно растущий спрос со стороны потребителей, по словам генерального директора «Компания Продвижение» (ТМ «Молочная Здравница») Валерия Ильичева, привел к огромному разнообразию йогуртов на полках магазинов – это натуральные, различной жирности и консистенции, без вкусовых добавок и с самыми разнообразными наполнителями, а также оригинальные десертные йогурты, изготавливаемые производителями по собственным рецептурам. «На данный момент классификация йогуртов обширна, – соглашается руководитель отдела маркетинга «Тульского молочного комбината» (ТМ «Витамилка» и ТМ «Приволье») Елена Артемова. – Они отличаются по консистенции (вязкие и питьевые), по способу заквашивания (те, что заквашиваются в резервуаре и после этого разливаются в упаковки, и термостатные, заквашиваемые непосредственно в потребительской таре), по наличию живых микроорганизмов (живые и термизированные). Последние на самом деле не являются йогуртами и относятся к десертной группе, хотя некоторые покупатели считают их йогуртами. В зависимости от наличия определенных компонентов йогурты бывают обычные, обогащенные и функциональные. Функциональные отличаются от обогащенных более высокой концентрацией полезных микроорганизмов, витаминов или микроэлементов. В одной порции продукта полезного вещества должно содержаться не менее 15% дневной нормы».

Сейчас, по ее словам, ассортимент йогуртов магазине «у дома» насчитывает от 20 до 60 видов, в супермаркете – доходит до 100, а в гипермаркете – превышает 100 наименований. «Йогурты присутствуют в ассортименте практически всех российских предприятий, занимающихся выпуском кисломолочной продукции. Есть производители, которые специализируются только на йогуртах и десертах. Их линейка может быть насчитывать 50 видов. В портфеле региональных предприятий несколько видов йогуртов, а остальная часть приходится на традиционную продукцию. Ассортимент «Тульского молочного комбината» в настоящее время насчитывает 14 наименований йогуртов, и в этом году мы планируем добавить еще пять новых видов», – делится Елена Артемова. «В зависимости от формата торговой точки ассортимент йогуртов на полках очень сильно отличается. Если в магазине «у дома» в продаже можно встретить от 8 до 15 наименований йогуртов от одного либо двух производителей, то в гипермаркетах предложение этой продукции может удовлетворить любой вкус, – говорит коммерческий директор компании «Алтайская буренка» Юрий Глумов. – В целом ассортимент этой группы в гипермаркете может включать более 100 наименований. Мы выпускаем 12 позиций йогуртов, среди которых такие вкусы, как «апельсин-ананас», «банан» и «лайм-мята». А недавно наш ассортимент пополнился йогуртом с облепихой».

По оценке Валерия Ильичева, в магазине «у дома» может присутствовать 8–12 видов йогуртов: и в бутылках разных объема и формы, и в пластиковых ванночках и стаканчиках, и в стеклянных банках, и в тетрапаках, и в пластиковых кувшинчиках, и в пакетах. В супермаркете длина полки с йогуртами достигает до 10 м, а количество позиций – 30–40, в гипермаркете эта полка достигает 20 м, а число позиций приближается к 50, отмечает он. «Производителей множество – от заводов-гигантов до фермера с неизвестным именем, – комментирует Валерий Ильичев. – Наша компания выпускает девять видов йогурта, используя три вида различной тары: две позиции натурального йогурта без вкусовых добавок в пластиковой бутылочке и баночке, три вида питьевого йогурта в пластиковых бутылочках и четыре позиции десертного йогурта в керамических горшочках с брусникой, клубникой, вишней и черникой. Это действительно эксклюзивный, первый импортозамещающий продукт. Сквашивание происходит непосредственно в керамическом горшочке. В планах компании выпустить еще один вид – питьевой йогурт с наполнителем «лимон». Сочетание натурального йогурта с лимонным вкусом – очень неожиданное и приятное. Думаем, что этот вид йогурта будет иметь успех у потребителя».

Заманчивое предложение

http://www.tulamilk.ru/mods/fullnews/240

Все новости

© 2024, ТМК
Адрес: Тульская область, Тула, Некрасова ул., д.7 , тел. +7 (4872) 32-61-61

Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов

Top.Mail.Ru